«Яндекс.Маркет» анализ весенних цен на шины
Аналитики «Яндекс.Маркета» изучили весенний спрос и цены на автомобильные шины, которые традиционно являются сезонным товаром
Интерес к автомобильным шинам зависит от погодных условий, а пики спроса приходятся на весну (середину марта – начало апреля) и осень (середину октября). Благодаря устойчивой теплой погоде осенью 2016 года в Москве зимние шины были популярны и в середине ноября, хотя обычно к этому времени спрос на них уже падает. Весной прошлого года рост спроса на летнюю резину начался с января и достиг пика в середине апреля. В этом году динамика даже несколько выше, так как снег в городе сошел довольно рано.
Если смотреть на другие города, то для автомобилистов весна раньше всего наступает на юге (в Ростове-на-Дону пик спроса на шины приходится на середину марта), а позже всего — на Урале и в Сибири (Екатеринбург и Новосибирск активнее всего «переобуваются» в апреле).
В марте на «
Средняя цена шин (цена предложений, по которым пользователи переходили из «
Где есть раздел с новыми и подержанными шинами, больше четверти посетителей (27%) интересовались в марте б/у резиной. 17% пользователей, которые при выборе б/у шин указывали ценовые предпочтения, искали дешевые предложения — стоимостью до 2 000 рублей за шину. Среди тех, кто хотел купить новую резину, таких было 5%. Желающие купить б/у шины также больше интересовались предложениями дороже 10 тысяч рублей — в том числе шинами для больших кроссоверов и автомобилей премиальных марок. Ими интересовались почти 22% пользователей раздела подержанных шин и лишь 4,6% потенциальных покупателей новой резины.
Пока нет комментариев