Тест летних UHP-шин 245/45 R18
Тест летних шин размера 245/45 R18 (2017) от Auto Motor und Sport
Эксперты немецкого журнала Auto Motor und Sport протестировали десять моделей летних шин, в том числе несколько новинок: Continental,
Список протестированных шин:
- Continental PremiumContact 6
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Falken Azenis FK510
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Maxxis Premitra HP5
- Michelin Pilot Sport 4
- Pirelli PZero (2016)
- Toyo Proxes Sport
- Vredestein Ultrac Satin
В качестве референсных шин использовалась модель
У Maxxis на мокром треке тоже были слабые результаты. Шины Toyo и
Если до сих пор во многих тестах на мокром покрытии лидировали Continental, то на этот раз первое место завоевали новые
На сухом треке лучшими признаны шины Pirelli, заслужившие высокие оценки за точность реакций, устойчивость и лучшее время круга. Хорошо выступили также к Goodyear, Continental, Hankook,
В общем зачёте победили Michelin, которые имеют сбалансированные характеристики на мокром и сухом покрытии, в любых условиях отличаются эффективностью торможения и обеспечивают высокий уровень безопасности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
| Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Продольное | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 9,5 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Переставка 10% | 10 | 10 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 10 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 10 | 9,8 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 6 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 7,2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 9,4 | ||
+ Отличная управляемость на сухой и мокрой поверхности + Точные реакции на повороты руля и предсказуемое поведение в любых условиях - Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию | ||||
auto motor und sport: Особо рекомендовано | ||||
2 |
| Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 7 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 10 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 8,3 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Переставка 10% | 10 | 10 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 10 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 9,9 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 7 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,0 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,8 | ||
+ Очень хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности + Хорошая комфортность хода - Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности - Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию - Повышенный уровень шума | ||||
auto motor und sport: Рекомендовано | ||||
3 | Евромаркировка: C/A | Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 6 | ||
Общая оценка | 10 | 8,1 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 10 | 8,8 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 10 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 9,1 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,4 | ||
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности - Относительно слабая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности | ||||
auto motor und sport: Рекомендовано | ||||
4 | Евромаркировка: E/A | Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 8,4 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Переставка 10% | 10 | 8 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 10 | 8,5 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 5 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 6,5 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,2 | ||
+ Шины со сбалансированными характеристиками без выдающихся преимуществ, но и без недостатков + Низкий уровень шума - Недостаточно спортивный характер | ||||
auto motor und sport: Рекомендовано | ||||
5 | Falken Azenis FK510
| Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 10 | 8,7 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Переставка 10% | 10 | 7 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 10 | 7,7 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 5 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 6,5 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,0 | ||
+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокрой поверхности + Хорошая комфортность хода - Замедленные реакции во время экстренных маневров на сухой поверхности | ||||
auto motor und sport: Рекомендовано | ||||
6 | Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 Евромаркировка: B/A | Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 6 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 10 | 7,1 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 10 | 9,0 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 7 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 7,9 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 7,9 | ||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности + Хорошая комфортность хода - Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности | ||||
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями | ||||
7 |
| Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 6 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 6 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 10 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,4 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 7 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 10 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 10 | 8,4 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 6 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 7,2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 7,8 | ||
+ Короткий тормозной путь и в целом высокое сцепление на мокрой поверхности + Хорошая управляемость в скоростных поворотах на сухой поверхности - Слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности - Относительно низкая устойчивость к поперечному аквапланированию - Длинный тормозной путь на сухой поверхности | ||||
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями | ||||
8 | Vredestein Ultrac Satin
| Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 6 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 7 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,7 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,9 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 7 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,0 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 7,7 | ||
+ Приемлемая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности - Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности - Слабая устойчивость к аквапланированию | ||||
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями | ||||
9 | Dunlop Sport Maxx RT2
| Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 6 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 7 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 10 | 7,1 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Переставка 10% | 10 | 8 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 8,4 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 7 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,0 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 7,6 | ||
+ Очень хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Длинный тормозной путь, низкая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности | ||||
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями | ||||
10 | Maxxis Premitra HP5
| Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 6 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 6,7 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Переставка 10% | 10 | 7 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 6 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 6 | ||
Общая оценка | 10 | 7,4 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 6 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 6,3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 6,9 | ||
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности - Неточные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Длинный тормозной путь и сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности - Очень высокий уровень шума |
Пока нет комментариев